х
УЗНАТЬ ЦЕНЫ
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН
(067) 407-96-97
(050) 447-10-46
RUS/ENG
Раздел
Категория
Рельс
41GPU
59R1
59R2
60R1
60R2
B1
B3
LK1
NT
NT1
NT3
Ширина, b, мм
141,5
150
156
180
Высота, h, мм
152,5
180
70
72
Марка стали

Стандарт
EN 14811
Масса 1 м, кг
53,34
54,26
57,68
58,14
58,27
59,75
60,23
60,59
60,63
65,07
74,04
Количество метров в тонне, м
13,51
15,37
16,49
16,50
16,60
16,74
17,16
17,20
17,34
18,43
18,75
Длина, м
12
15
Цена от
до

Вы здесь: Рельс Рельс Рельс трамвайный

Рельс трамвайный

Наименование РельсШирина, b, ммВысота, h, ммМасса 1 м, кгКоличество метров в тонне, мЦенаКол-во
B1 156 72 60,23 16,60 33 975.00 грн
NT1 150 180 65,07 15,37 33 975.00 грн
41GPU 141,5 152,5 54,26 18,43 34 506.00 грн
60R1 180 180 60,59 16,50 34 506.00 грн
NT3 150 180 60,63 16,49 33 710.00 грн
59R2 180 180 58,14 17,20 34 506.00 грн
60R2 180 180 59,75 16,74 34 506.00 грн
LK1 156 70 57,68 17,34 34 506.00 грн
NT 150 180 74,04 13,51 33 975.00 грн
59R1 180 180 58,27 17,16 34 506.00 грн
B3 156 70 53,34 18,75 33 710.00 грн


Трамвайный рельс

Подробнее о трамвайном рельсе

 

Трамвай - одна из популярных разновидностей городского транспорта возраст, которого насчитывает уже более полутора столетий. В принципе трамвай, как разновидность железнодорожного транспорта может передвигаться по любым рельсам, важно только, чтобы они были рассчитаны на необходимую нагрузку. Однако в условиях городских улиц обычный рельс может препятствовать передвижению другого транспорта, поэтому в таких случаях используются специальные трамвайные или желобчатые рельсы, которые благодаря возможности их заглубления удачно интегрируются в дорожное полотно.
Как и железнодорожный, этот вид рельса призван принимать и передавать нагрузку от веса вагона, равномерно распределяя его на опоры, придавать движению правильное направление и обеспечивать минимальное сопротивление качению колес, кроме того, он выполняет функцию обратного токового провода.
Изготавливается рельс трамвайный согласно требованиям технических условий ТУ 14-2Р-320-96 и представляет собой металлическую балку, в поперечном сечении которой кроме подошвы, головки и шейки (как у обычного железнодорожного рельса) присутствует еще и губка, отделенная от головки желобом, в который попадает реборда колеса.

 По техническим условиям выпускается два типа рельса Т58 и Т62, оба имеют одинаковые основные внешние размеры:
- высота рельса 180±2 мм;
- высота шейки 121,6 мм;
- ширина головки 58 мм;
- ширина подошвы 150 мм;
- толщина шейки 12±1 мм.
Отличия друг от друга заключаются в некоторых размерах губки, а, следовательно, и в площади поперечного сечения и массе рельса:
- площадь поперечного сечения - 73,36(Р58) и 79,04(Р62) см?;
- масса 1 п.м. рельса – 52,59(Р58) и 62,05(Р62) кг.
Выпускается рельс с двумя отверстиями для крепления на каждом из концов или без них.
Длина рельса составляет 12,50 м, ±10 мм.
Твердость рельса должна быть не менее 260НВ, временное сопротивление – 840 Н/мм?.
При производстве рельса трамвайного используется углеродистая сталь марки М76 и  Э76, техническими условиями допускается использование стали марки М75 и Э75. Сталь для производства трамвайных рельсов должна быть эластичнее, чем для железнодорожных, потому как радиусы скривления трамвайных путей значительно ниже железнодорожных и достигают нескольких десятков метров.
Рельс трамвайный желобчатый прекрасно вписывается в различные дорожные покрытия: асфальтовые, бетонные, брусчатку. Однако следует учитывать, что в случае загрязнения желоба при высокой скорости передвижения трамвая возрастает вероятность его схода, потому что трамвайное колесо при диаметре 780 мм имеет относительно не высокую реборду – всего 18 мм. Поэтому незаменимые в условиях городских улиц и перекрестков желобчатые рельсы на больших пустынных перегонах, где трамвай может развивать значительные скорости, заменяют обычными  широкоподошвенными железнодорожными рельсами типа Р50, Р65, суммарная протяженность которых может достигать до 60 – 65 % развернутой длины всех путей.
 

Желобчатые

Rails groove

Тип рельса Стандарт Размеры , мм

Секция S

см²

Масса 1 метра рельса

кг

H B C C1 C2 E R
60R1 (Ri60-R10, Ri60) EN 14811 180,00 180,00 113,00 56,00 36,00 12,00 10,00 77,19 60,59
60R2 (Ri60-R13, Ri60N) EN 14811 180,00 180,00 113,00 55,80 36,30 12,00 13,00 76,11 59,74
55R1 (Ri55NK) EN 14811 150,00 150,00 113,00 56,00 36,00 12,00 13,00 70,64 55,45
59R1 (Ri59-R10,Ri59N) EN 14811 180,00 180,00 113,00 56,00 42,00 12,00 10,00 75,12 58,97
59R2 (Ri59-R13,Ri59N) EN 14811 180,00 180,00 113,00 55,80 42,50 12,00 13,00 74,07 58,14
54R2 (41GPU) EN 14811 152,50 141,50 115,6 56,20 41,00 13,00 13,00 69,11 54,25
T58 GOST 180,00 150,00 107,00 58,00 35,00 12,00 9,00 73,36 57,59
T62 GOST 180,00 150,00 116,00 58,00 35,00 12,00 9,00 79,04 62,05

Блок рельс

Block rail

Тип рельса Стандарт Размеры , мм

Секция S

см²

Масса 1 метра рельса

кг

H H1 B C C2 M U
LK1 AT/09-2011-0116-01 70,00 73,00 156,00 115,00 56,00 23,00 36,00 73,48 57,68

 

 

 

Vignole

Тип рельса Стандарт Размеры , мм

Секция S

см²

Масса 1 метра рельса

кг

H B C D E F
49E1 (S49) EN 13674-1 149,00 125,00 67,00 51,50 14,00 27,50 62,92 49,39
50E6 (U50) EN 13674-1 153,00 140,00 65,00 49,00 15,50 28,00 64,84 50,90
54E1 (UIC54) EN 13674-1 159,00 140,00 70,00 49,40 16,00 30,20 69,77 54,77
90ARA-A (TR45) AREMA 142,90 130,20 65,10 37,30 14,30 25,40 56,90 44,64
115RE (TR57) AREMA 168,20 139,70 69,10 42,80 15,80 28,50 72,56 56,89
S31 NF A 45-310 125,00 106,00 56,00 39,70 12,00 20,30 39,97 31,57